
Не знаю, что именно послужило источником вдохновения для Уилла Райта, создателя этой игры, но можно найти массу вариантов - от муравьиной фермы, тамагочи и кукольного дома, до скрытого в каждом из нас желания "побыть Богом". В любом случае вышла довольно неплохая игра - симулятор жизни.
![]() |
Уилл Райт |
Также в игре есть очень полезная вещь - "бонусы желаний". Все понимают их плюсы в игре, но задумывался ли кто-нибудь, какое скрытое влияние они оказывают на игрока в жизни? К примеру, пересидев слишком много времени за игрой Grand Theft Auto, выходя на улицу появляется желание выбежать на проезжую часть, остановить тачку по-красивее и выгнав водителя помчаться по городу, при этом открываясь от погони ГАИ и сбивая по пути фонарные столбы. Однако как и любой адекватный человек я этого не сделаю и просто расцениваю как забавную смешную мысль.