воскресенье, 9 января 2011 г.

Test Draw

Учёные выяснили, что грибы растут гораздо быстрее, если их рост заснять на плёнку, а потом прокрутить ускоренно... 



Вот всегда восхищался мастер-классами от талантливых художников, когда они записывают на видео процесс создания шедевра. Можно видеть все шаги настоящего профессионала, все его хитрости, техники, и самое главное сравнить с тем что делаешь сам и выяснить собственные ошибки. Особенно меня поражает ловкость с которой художник орудует кистью (я о цифровых художниках). 
Самому мне ещё далеко до мастер-класса, и учить рисованию я не могу, поскольку это меня надо учить. Но вот всегда хотелось попробовать запечатлеть процесс рисования на видео, хотя бы для себя на память, чтобы посмеяться над собой в будущем. 
Провёл не большой эксперимент и понял, что оказывается большой эффект приносит ускорение видео, а также качественная музыка. Если бы я ещё умел рисовать то вышло бы вообще замечательно.
В общем скажу сразу, про кособокость портрета и анатомические неточности ничего не говорите чтобы лишний раз не портить мне настроение :) Я обо всём этом и так знаю. А так же вижу, что плоское лицо вышло, да и краски с зеленцой в некоторых места, и идёт серятина и т.д.
Двумя словами - это всего лишь эксперимент.
P.S. Видео получилось на полтора часа, и чтобы его сжать в 6 минут пришлось ускорить. Однако под рукой был только виндосовский плейер. При помощи него и UVScreenCamera это вышло (правда писал с экрана). 
P.P.S. Неувязка со звуком вышла последние минуты оказались в тишине. :)) Пришлось заменять звук в ютубе. ((


4 комментария:

  1. А мне понравилось. Я сначала не дочиталась что это ты сам рисовал, подумала мастер класс :)
    weasel, растешь!
    Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. а какая версия макса у вас стоит

    ОтветитьУдалить
  3. 9-ая. Я пробовал выше версии, но они мне не приглянулись.

    А какое отношение макс имеет к этому рисунку, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить