Может быть потом я расскажу про него больше и даже может урок напишу, но сейчас я бы хотел рассказать про решение определённой проблемы с текстурами, которая возникает в этом рендере.
Заключается она в том, что текстуры применённые к модели в Lagoa сильно теряют контраст. При рендеринге они становятся блеклыми, правда вот чёрные цвета остаются чёрными, а средние становятся сероватыми. В документации ничего про это не говорится, и в интернете тоже информации про эту проблему нет. Но логически можно прийти к выводу, что Lagoa рендерит в линейном цветовом пространстве с гаммой 2.2, но текстуры при этом не конвертирует автоматически в нужную гамму. Таким образом они становятся светлее, чем нужно.
Для примера я на скорую руку сколотил табуретку, чтобы поэкспериментировать на ней с текстурой. Вот сама текстура для неё:
А вот как она выглядит при рендеринге в Lagoa:
Так выглядит она после редактирования:
P.S.
Экспортировал свой старый проект, который делал на продажу на микросток. Отрыл в Lagoa натянул материалы, отрендерил:
Слева старая картинка, которую рендерил в 3ds Max VRay, а справа - новая, в Lagoa. Первая правда с обработкой, а вторая без. И во втором случае с монетами приключилась какая-то непонятная беда.
Вывод: этот рендер вполне можно использовать для предметной визуализации на продажу в микростоке. Также можно и для визуализации фрилансерских заказов, когда нужно срочно заказчику показать как выглядит сцена. Более менее качественная картинка в небольшом разрешении с незначительным уровнем шума получается буквально за минуту.
Есть конечно много недоработок пока. Но постепенно в него добавляются новые функции. Вот недавно добавился ГРиП.
Glad to see you found Lagoa. Let us know how we might help you learn the product. Also please keep the feedback coming.
ОтветитьУдалитьThanks
Chris
I had problem with reflectance texture - it look very low contrast, but I solved it by changing Gamma to 0.45 in Photoshop. But is there another simple solution?
Удалить