среда, 3 ноября 2010 г.

The SIMS 3

The Sims 2 3Стыдно признаться, но The Sims - это аналог игры в куклы. Однако в куклы могли играть девчонки, а в Sims - любой у кого есть компьютер. 
Не знаю, что именно послужило источником вдохновения для Уилла Райта, создателя этой игры, но можно найти массу вариантов - от муравьиной фермы, тамагочи и кукольного дома, до скрытого в каждом из нас желания "побыть Богом". В любом случае вышла довольно неплохая игра - симулятор жизни.
Уилл Райт - создатель игры The Sims, и  основатель компании Maxis
Уилл Райт
Довольно реалистичная модель поведения её персонажей позволяет не просто получать удовольствие от игрового процесса, но и учиться самому как себя вести в реальном обществе. Лично я на себе ощутил, что в жизни, чтобы получить расположение какого-то человека, нужно поговорить с ним о всяких, казалось бы, мелочах "Узнать как прошёл день", "поговорить о его работе", "об увлечениях", "пошутить", "посмеяться над его шуткой", "выслушать" и повторить это не раз, пока "индикатор наших отношений" не повысится до "друзья" или "лучшие друзья". Я выразился терминами игры, но думаю все смогут проследить аналогию.
Также в игре есть очень полезная вещь - "бонусы желаний". Все понимают их плюсы в игре, но задумывался ли кто-нибудь, какое скрытое влияние они оказывают на игрока в жизни? К примеру, пересидев слишком много времени за игрой Grand Theft Auto, выходя на улицу появляется желание выбежать на проезжую часть, остановить тачку по-красивее и выгнав водителя помчаться по городу, при этом открываясь от погони ГАИ и сбивая по пути фонарные столбы. Однако как и любой адекватный человек я этого не сделаю и просто расцениваю как забавную смешную мысль.