четверг, 4 декабря 2014 г.

Скульптинг и детализация "тяжёлых" моделей в Blender без торможения

Если делать скульптинг на простых вещах, например на полисфере, то даже после применения Multires модификатора с разбиением до 7 уровня мы всё ещё можем более мене комфортно делать скульптинг. Но вот что делать если изначальная модель даже на низкополигональном уровне уже содержит большое количество треугольников? Например модель человека может содержать около 30 000 треугольников. И это только изначальный низкополигональный уровень. А чтобы нанести мелкие детали на такую модель, нужно подразбить её как минимум до 6 уровня. Но в таком случае получится свыше 300 миллионов треугольников! Не знаю как ваш, но мой компьютер зависает намертво на этом моменте, не давай не то что скульптить, а даже просто вращать модель. И что уж говорить о таком ресурсоёмком процессе, как запекание карты нормалей - тут вообще никаких шансов.