четверг, 8 декабря 2011 г.

Твиттер и взаимофоловинг

Где-то чуть больше месяца назад, зарегистрировался я в твиттере. До этого я принадлежал к числу тех, кто относился к этому зверьку скептически. Хотя когда он только ещё появился я сразу же разузнал о нём всё что он из себя представляет. И на то время это было скучновато - люди которые через каждые 10-15 минут пишут то чем они занимаются "ем", "сижу на остановке", "купил газету". Ну и кому оно надо, подумал тогда я. Но за годы жизни этого сервиса случилась масса изменений. Например в твиттере теперь куча знаменитостей. Можно например написать самому Михаилу Галустяну, и он ответит (если конечно вопрос будет оригинальным). Да и вообще можно писать в твиттер интересные мысли всякие, анекдоты и просто интересные события и это обязательно прочитают. Формат правда узковат, негде разгуляться - всего 140 символов можно использовать при написании одной заметки. Но в этом можно найти и плюс - твиттер учит краткости, а краткость - сестра таланта. Также бывают случаи когда при встрече вроде бы рассказал много всего интересного что случилось за последнее время, но большую часть забыл. А благодаря твиттеру друзья могут узнать это всё сразу же как только что-то случилось интересное. Но это в том случае если друзья тоже подсели на твиттер.

Но давайте перейдём к сути. Когда я зарегистрировался в твиттере, то меня сразу начали читать. Каждый день мне приходило сообщение о том что кто-то теперь читает мой твит. Я естественно читал (фоловил) в ответ. Количество фоловеров достигло 18 и остановилось. С тех пор прошло много времени и никто больше не добавился. А недавно я нашёл способ монетизации своего микроблога, где можно выбирать из списка рекламное сообщение и размещать у себя в твиттере, и за это платят деньги. Но правда одно из условий - должно быть как минимум 100 читателей моего твита. Я нашёл в интернетах способ масфоловинга (который кстати не приветствуется в твайте (не твиттере, а твайте - это тот монетизатор о котором я сказал выше). Для масфоловинга кстати даже есть приложение - твидиум, оно платное. Однако разработчики это приложения делают деньги на незнании пользователей того что есть бесплатный, естественный и вполне легальный способ увеличить количество читателей твиттера. Это специальный раздел твиттера предназначенный для взаимофоловинга. Например вот несколько для русскоговорящих #RU_FF #FF_RU #FOLLOWBACK (хотя там и японцы встречаются почему-то, скорее всего это боты - их желательно не фоловить, а то на твайте за это забанить могут). Для того чтобы зайти в одно из этих сообществ напишите в адресной строке twitter.com/#!/ и добавьте одно из названий (но без решётки), например вот так twitter.com/#!/FF_RU.
Когда вы перейдёте по ссылке просто нажмите "читать". Теперь перед вами два способа набрать читателей: пассивный и активный. Первый медленный, но не требует никаких действий от вас. Люди сами начнут вас фоловить, а вы только должны фоловить в ответ. Если вас зафоловил бот (это тот у кого нет ни одного сообщения в твиттере), то зафоловьте его в ответ, но через время отпишитесь от него. Но это конечно в том случае если вы пользуетесь твайтом. А второй способ набрать читателей заключается в том что вы просто проходите по списку читателей, которые подписаны на взаимофоловинг и выбираете того кто вам понравится. Учтите что в этом случае могут попасться такие которые вас не зафоловят в ответ. Поэтому выбирайте интересных людей, - если они вас в ответ не зафоловят, то вы хотябы будете читать интересные сообщения в своей ленте.
Если кому захочется добавить меня в твиттере, то я там BadFatWeasel

Комментариев нет:

Отправить комментарий